imo-sar | Дата: Вторник, 25.01.2011, 07:00 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Какие ещё технологии Вы используете в своей работе? Чем они для Вас интересны? Какие технологии хотели бы освоить?
|
|
| |
Атлантида | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 17:11 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Здравствуйте! В своей работе (за 22 года) применяла и "примеряла" разные технологии и педагогические системы. Часто было и так, что ты думаешь - это придумала я, а оказывается кто-то другой, и называется по-другому. Самым эффективным методом для меня были и остаются ОПОРНО-ЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕПОЧКИ. Помогают и запомнить, и понять материал всем детям (с разным уровнем развития). На своем опыте работы, наблюдая опыт работы других учителей, пришла к определенному выводу. А вывод такой: не важно по какой технологии ты работаешь, а важно какой ты человек, какая ты личность для учеников. Т.е. детям важна сама личность учителя. Они идут на личность! Именно ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ. Дети очень тонко чувствуют и профессиональные качества учителя, и искренность (а не заигрывание), и целеустремленность своего наставника, и аккуратность во всем, и его индивидуальность, душевность, и творческий подход к делу, и даже, стиль одежды. Особо ценят ответственность учителя, а еще требовательность... Так что расслабляться нам нельзя. Поэтому, главная технология, которой должен овладеть учитель: технология БЫТЬ ЛИЧНОСТЬЮ для своих УЧЕНИКОВ. И тогда, дети будут не только учениками, а станут УЧАЩИМИСЯ.
|
|
| |